Стоимость облачного решения: от 11 000 руб/месяц за 1 рабочее место. Стоимость ПО рассчитывается индивидуально. Точная стоимость приобретения лицензии зависит от совокупности факторов, которые можно прояснить только после проведения собеседования с Заказчиком. Для уточнения просим связаться с нами по телефонам из раздела "Контакты" или по телефону 8 800 775 59 90.
Функциональные характеристики
«Интерсвязь. Умный телеофис» — это программный продукт, разработанный компанией ООО фирма "Интерсвязь" для оптимизации процессов абонентского обслуживания. Данное ПО применяется для организации точек обслуживания абонентов в общественных местах с высокой проходимостью.
1
Web-камера обеспечивает зрительный контакт, чтобы у абонента создавалось ощущение общения в формате «лицом к лицу».
2
На принтер видеоконсультанты могут отправить нужное заявление или договор. Абонент заполняет его, подписывает и оставляет специальном отсеке для документов.
3
В режиме ожидания монитор демонстрирует рекламные ролики или слайд-шоу.
Продукт позволяет решать следующие задачи
1
Сокращение расходов на персонал
40 терминалов обслуживает 5 операторов, в связи с чем увеличивается количество продуктивного времени оператора
2
Сокращение расходов на аренду места в ТК
Установка и обслуживание терминала обходятся дешевле, чем полноценный пункт приема платежей / консультаций
3
Повышение качества приема платежей через терминал
В случае возникновения сложностей с оплатой абонент тут же получает помощь. Информация о типовых проблемах терминала поступает мгновенно. В случае зависания терминала оплаты оператор может произвести его удаленную перезагрузку.
4
Упрощение контакта абонента с компанией
Благодаря удобному расположению в крупных ТК абоненту нет необходимости ехать в офис компании, он может оплатить и подключить новую услугу "по пути"
5
Отстройка от конкурентов и PR
Скорее всего, вы первыми в своем городе установите терминалы телеофиса. Это дополнительный информационный повод и уникальное преимущество перед конкурентами.
6
Повышение узнаваемости вашего бренда
Ротация динамических рекламных роликов в крупных ТРК дает постоянный охват, сравнимый с размещением на рекламоносителях этого ТРК