Интерсвязь | Бизнес
Расскажет, почему
не работает интернет
Проконсультирует
по общим вопросам
Подскажет, как пополнить баланс
Поздравит клиентов
с праздниками

для телеком-операторов

Голосовой робот IS.Bot

Это голосовой робот, который принимает входящие обращения абонентов и совершает исходящие звонки без участия операторов. Робот не отличим от живого оператора, но в то же время способен выдержать высокие нагрузки из большого количества звонков одновременно.

Голосовой робот IS.Bot

И высокая стоимость одного обращений. Кроме того, операторы теряют клиентов, которые, не дождавшись ответа, уходят к вашим конкурентам.

Потеря прибыли

С чем сталкиваются телеком-операторы сейчас?

Долгое и сложное обучение новых операторов, из которых лишь 50% доходят до конца обучения и выходят в линию.

Долгое обучение новых операторов

Во время аварий на линии количество обращений зашкаливает. Операторы не успевают обработать все обращения, и клиенты остаются недовольны качеством обслуживания.

Снижение лояльности

Вопросы по интернету

Возможности
голосового бота

Проблемы
с домофонной трубкой

Вопросы по оплате

Нет сигнала
на кабельном телевидении

Приостановление договора

Бот-рекрутер

Опросы клиентов

Вопросы по интернету
Бо́льшая часть обращений, связанных с неработающим интернетом, решаются перезагрузкой роутера или отключением кабеля от компьютера.

Прежде всего робот проверяет наличие аварии на адресе и сообщает абоненту, все ли в порядке с сетью. Если да, то выясняет тип подключения у абонента и рассказывает о необходимых действиях. Если перезагрузка не помогает, то оформляет тикет и переключает на оператора, чтобы оформить выезд инженера.

36% от всех заявок закрываются без участия оператора
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», ЗАО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Нет сигнала
на кабельном телевидении
Чаще всего у абонента не работает кабельное телевидение из-за долга или аварии на линии. Робот принимает звонок, узнает адрес, проводит все необходимые проверки. Если явных причин для аварии нет, то предлагает проверить целостность кабеля, затем вытащить кабель из телевизора и снова его вставить.

Голосовой робот дает инструкции абоненту и только в случае, если проблему не удалось решить, переключает его на оператора.

47,4% от всех заявок закрываются без участия оператора
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», ЗАО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Проблемы
с домофонной трубкой
Обращения по проблемам домофона — одни из наиболее частых у провайдера, который занимается домофонией. Но при этом данные обращения приносят наименьшую прибыль.

Чтобы снять с операторов нагрузку по обработке низкомаржинальных запросов, мы разработали голосового робота, которые принимает такие обращения, перед разговором проводит все необходимые проверки (есть ли долг, подключен ли на адресе домофон), помогает абонентам решить проблемы, и только в критических случаях переключает их на оператора.

69,7% от всех заявок закрываются без участия оператора
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», ЗАО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Приостановление договора
Нередко случается так, что по какой-либо причине абонент не хочет платить за интернет. Чтобы его не отключать, мы предлагаем приостановить договор на неопределенное время до тех пор, пока абонент не захочет к нам вернуться.

Голосовой робот рассказывает абоненту о такой возможности, проводит проверки, есть ли у абонента задолженности или оборудование в аренде, и если нет, оформляет приостановление. В противном случае он информирует абонента о текущей задолженности или наличии арендованного оборудования, предлагает внести погасить долг либо переводит на оператора.

40% от всех заявок закрываются без участия оператора
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», ЗАО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Вопросы по оплате
Самые распространенные вопросы по оплате:
  • Какой у меня баланс?
  • Где оплатить интернет?
  • До какого числа нужно оплатить?
  • Сколько нужно заплатить за интернет?
Благодаря интеграции с биллингом, голосовой робот без труда ответит на самые распространенные вопросы, проконсультирует о способах оплаты и расскажет о скидках. При необходимости робот переведет звонок на оператора.

54% от всех заявок закрываются без участия оператора
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», ЗАО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Бот-рекрутер
Чтобы облегчить работу отдела кадров для найма рядовых сотрудников технической поддержки, мы разработали голосового помощника-рекрутера.

Голосовой помощник обзванивает возможных кандидатов, приглашает на собеседование, отсеивает тех, кто не подходит под требования компании.

6 человек в месяц приходят к нам работать после звонка бота-рекрутера
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», ЗАО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Опросы клиентов
Робот звонит клиентам и проводит опрос. В случае негативных ответов переключает человека на оператора, чтобы он помог решить проблему и улучшить повысить лояльность абонента к компании.
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», ЗАО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Интеграция
и сбор статистики

Голосовой робот IS.Bot отправляет данные по обзвону
в вашу CRM-систему, чтобы вы могли работать с информацией в одном месте.

При необходимости проведем интеграцию с любой установленной у вас
CRM-системой
Оставить заявку
Повысьте эффективность своего бизнеса, подключив голосового робота для автоматизации контакт-центра
Оставьте заявку, мы вам позвоним и рассчитаем точную стоимость использования сервиса.
Пусть сложные решения даются легко!
Описание платформы

©ООО фирма «Интерсвязь», 2022 г.
Звонок бесплатный