Интерсвязь | Бизнес
Решения
для медицинских
центров
Голосовой робот поможет вашим клиентам записаться на прием в любое для них удобное время. Робот работает 24 на 7.

  • Снижение издержек на 40%
  • Увеличение прибыли на 25%
Операторы больше времени уделяют входящим обращениям, а компания не теряет потенциальных клиентов.

  • Снижение издержек на 15%
  • Увеличение лояльности клиентов на 20%
  • Увеличение прибыли на 20%
Напоминайте о себе клиентам, поздравляя их с праздниками и предлагая специальные предложения.

  • Увеличение выручки на 30%
  • Увеличение лояльности клиентов на 15%
  • Увеличение среднего чека клиента в 4 раза
Речевая аналитика
Аналитический сервис для контроля качества работы операторов контакт-центра

  • Сокращение время обучения операторов на 25%
  • Сокращение время обучения операторов на 40%
  • Сокращение времени на оценку качества обслуживания до 70%
Получите подробную информацию по всем продуктам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.