Интерсвязь | Бизнес
Выравнивание
Закрытие типовых обращений
Для снижения затрат на содержание контакт-центра до 70%
от 10₽
за один результативный звонок
Решим ваши задачи
Освободим время ваших сотрудников для работы,
которая приносит компании деньги
на 15%
Увеличение лояльности клиентов
на 50%
Увеличение пропускной способности контакт-центра
до 70%
Сокращение стоимости обработки одного обращения
  • Уменьшение количества необработанных лидов
    Робот определяет тему обращения и при необходимости может сразу подключить к разговору оператора, что позволяет не упускать ни одного потенциального клиента и увеличивать прибыль на 15%.
    1
  • Увеличение лояльности клиентов
    Клиенты больше не тратят время в ожидании ответа оператора, а получают консультацию моментально, что приводит к повышению лояльности и увеличению среднего чека на 20%.
    2
  • Закрытие типовых обращений
    без участия оператора
    Стоимость робота в 2-3 раза меньше стоимости работы оператора, поэтому вы сможете снизить стоимость обработки одного обращения до 70%.
    3
  • Увеличение пропускной способности контакт-центра
    Робот может говорить одновременно с тысячами клиентов, что позволяет обрабатывать на 50% больше обращений, а также в моменты пиковой нагрузки кратно снизить нагрузку на операторов.
    4
Как работать с виртуальным ассистентом
Мы вместе с вами находим лучшие сценарии диалога
Истории успеха
Пример работы
голосового робота
Голосовой робот звонит вашим клиентам и уточняет статус записи
Входящий звонок в техническую поддержку телеком-оператора. Абонент обращается по проблемам с кабельным телевидением
Звонок в курьерскую службу. Клиент хочет узнать, где сейчас находится его посылка.
В медицинский центр поступает звонок от потенциального клиента. Клиент хочет уточнить наличие и стоимость приема у врача.
Этапы сотрудничества
1
Анализ ваших
обращений
  1. Подписание NDA.
  2. Оценка качества распознавания речи на ваших разговорах.
  3. Определения качества детекции типовых обращений.

Сроки: 1-2 недели
2
Запуск пилотного решения
  1. Согласование и запуск пилота.
  2. Частичное внедрение функционала.
  3. Апробация результатов.


Сроки: 4-8 недель
3
Заключение договора и внедрение
  1. Согласование и подписание договора.
  2. Полная интеграция решения в систему заказчика.
  3. Проверка соответствия требованиям.
Сроки: 4-8 недель
4
Техническая поддержка
решения
  1. Обновление сценариев диалога.
  2. Обработка обращений в тех. поддержку.
  3. Устранение неполадок в работе решения.

    Варианты реализации
    SaaS
    Вам предоставляется доступ к облачному сервису с web-интерфейсом
    от 10
    • За один результативный звонок. Звонок считается результативным, в случае если обращение было закрыто без участия оператора. Стоимость услуги без учета тарификации за телефонную связь. В случае отсутствия разговора с клиентом звонок считается не результативным и плата не берется.
    ЗАКАЗАТЬ
    Stand-Alone
    Решение предоставляется по лицензионному договору на 1 год
    Стоимость рассчитывается индивидуально
    • Стоимость решения в закрытом контуре зависит от количества обращений и сложности интеграции с информационной системой.
    ЗАКАЗАТЬ
    Калькулятор стоимости
    Стоимость одного результативного звонка от 10₽.
    Не тарифицируется входящий звонок в случае, если разговор с клиентом не состоялся.
    Стоимость одного звонка 10₽
    0
    10000
    Стоимость
    Итого: 0 руб.