Интерсвязь | Бизнес
Выравнивание
Возвращение старых клиентов
Дешевле вернуть старых клиентов,
чем завоевать доверие новых
Преимущества
Звонки голосовым роботом в 5 раз дешевле,
чем звонки оператором
на 35%
Уменьшение стоимости привлечения одного клиента
на 50%
Увеличение лояльности клиентов
на 67%
Увеличение прибыли
1000
Звонков в минуту - скорость обзвона клиентской базы
Сценарии для исходящих звонков
Общаться с клиентами стало легче и дешевле
-1-
Поздравляйте с праздниками
Поздравляйте клиентов с праздниками, а также увеличивайте вероятность повторного обращения на 40% и средний чек в 4 раза.
-2-
Предлагайте акции и скидки
Предложите своим старым клиентам принять участие в акциях или получить скидку. Такой подход обеспечивает 3-х кратный прирост заказов.
-3-
Напоминайте завершить покупку
Напомните своим клиентам завершить покупку и уменьшите процент незавершенных заказов на 30%.
Экспериментируйте с голосами и скриптами робота
Запускайте обзвон
Получайте мгновенный результат и проводите аналитику
Перестраивайте диалог и максимизируйте эффект
Примеры работы робота
Голосовой робот будет звонить вашим клиентам вместо оператора
Опрос абонентов телеком-провайдера для проверки удовлетворенности
Выявление заинтересованных клиентов для допродажи
Подтверждение записи на прием к врачу
Варианты реализации
SaaS
Вам предоставляется доступ к облачному сервису с web-интерфейсом
  • Стоимость услуги без учета тарификации за телефонную связь.
ЗАКАЗАТЬ
Stand-Alone
Решение предоставляется по лицензионному договору на 1 год
Стоимость рассчитывается индивидуально
  • Стоимость решения в закрытом контуре зависит от количества звонков и сложности интеграции с Вашей информационной системой.
ЗАКАЗАТЬ