Интерсвязь | Бизнес
Телеофис
Оптимизируйте работу
контакт-центра
от 11 000 ₽/месяц
Телеофис
Это компьютер или терминал, оборудованный экраном, web-камерой и принтером (при необходимости), предназначенный для консультации клиентов удаленным call-центром.


  • Web-камера обеспечивает зрительный контакт, чтобы у абонента создавалось ощущение общения в формате «лицом к лицу».

  • На принтер видеоконсультанты могут отправить нужное заявление или договор. Абонент заполняет его, подписывает и оставляет специальном отсеке для документов.
Как работает телеофис?
  • В режиме ожидания монитор демонстрирует рекламные ролики
  • Оператор в реальном времени в веб-интерфейсе наблюдает за трансляцией с выбранных телеофисов
  • Оператор в случае возникновения вопроса или затруднений у клиента принимает решение о выходе в эфир
  • На монитор выводится изображение оператора
  • Начинается диалог. Доступные оператору опции:
    • авторизация абонента
    • получение информации об абоненте
    • история обращений абонента
  • По окончанию диалога сеанс связи завершается. Монитор возвращается в режим показа рекламы


Какие задачи решает телеофис?
  • Сокращение расходов на персонал
    40 терминалов обслуживает 5 операторов, в связи с чем увеличивается количество продуктивного времени оператора
  • Сокращение расходов на аренду места в ТК
    Установка и обслуживание терминала обходятся дешевле, чем полноценный пункт приема платежей / консультаций
  • Повышение качества приема платежей через терминал
    В случае возникновения сложностей с оплатой абонент тут же получает помощь. Информация о типовых проблемах терминала поступает мгновенно. В случае зависания терминала оплаты оператор может произвести его удаленную перезагрузку.
  • Упрощение контакта абонента с компанией
    Благодаря удобному расположению в крупных ТК абоненту нет необходимости ехать в офис компании, он может оплатить и подключить новую услугу "по пути"
  • Охват большинства сегментов аудитории
    С терминалом взаимодействуют даже те, кто не доверяет технике. Ведь в прямом эфире - настоящий живой человек
  • Отстройка от конкурентов и PR
    Скорее всего, вы первыми в своем городе установите терминалы телеофиса. Это дополнительный информационный повод и уникальное преимущество перед конкурентами.
  • Повышение узнаваемости вашего бренда
    Ротация динамических рекламных роликов в крупных ТРК дает постоянный охват, сравнимый с размещением на рекламоносителях этого ТРК
Для работы системы требуется
Технические требования
Сервер (до 1000 телеофисов)
Intel(R) Xeon(R) Gold 6138 CPU 2.00GHz
RAM от 2 Гб
SSD любой, проект занимает 2Гб
Операционная система
Linux
Пропускная способность сети
5 Мбит/сек
Опыт внедрения
Разработка первой версии ПО заняла
9 месяцев
Во избежание негативных эффектов замена точек присутствия на Телеофис проходила постепенно - по 1 точке в месяц
Во время переходного периода менеджеры знакомили абонентов с системой и обучали ее использованию
Потенциальные негативные эффекты в виде оттока абонентов оказались на уровне ниже статистической погрешности, количество жалоб составило менее 0,1%
Точка безубыточности была пройдена через 6,5 месяцев
Через 1,5 года код серверного и клиентского ПО был полностью переписан с учетом опыта эксплуатации
На данный момент мы запустили
38 терминалов в городах присутствия и
2 компьютера в головном офисе Интерсвязи

Пусть сложные решения даются легко!
Описание ПО

ООО Фирма «Интерсвязь»,
г. Челябинск, пр. Победы, 288, офис 605
Звонок бесплатный