Это компьютер или терминал, оборудованный экраном, web-камерой и принтером (при необходимости), предназначенный для консультации клиентов удаленным call-центром.
Web-камера обеспечивает зрительный контакт, чтобы у абонента создавалось ощущение общения в формате «лицом к лицу».
На принтер видеоконсультанты могут отправить нужное заявление или договор. Абонент заполняет его, подписывает и оставляет специальном отсеке для документов.
Как работает телеофис?
В режиме ожидания монитор демонстрирует рекламные ролики
Оператор в реальном времени в веб-интерфейсе наблюдает за трансляцией с выбранных телеофисов
Оператор в случае возникновения вопроса или затруднений у клиента принимает решение о выходе в эфир
На монитор выводится изображение оператора
Начинается диалог. Доступные оператору опции:
авторизация абонента
получение информации об абоненте
история обращений абонента
По окончанию диалога сеанс связи завершается. Монитор возвращается в режим показа рекламы
Какие задачи решает телеофис?
Сокращение расходов на персонал
40 терминалов обслуживает 5 операторов, в связи с чем увеличивается количество продуктивного времени оператора
Сокращение расходов на аренду места в ТК
Установка и обслуживание терминала обходятся дешевле, чем полноценный пункт приема платежей / консультаций
Повышение качества приема платежей через терминал
В случае возникновения сложностей с оплатой абонент тут же получает помощь. Информация о типовых проблемах терминала поступает мгновенно. В случае зависания терминала оплаты оператор может произвести его удаленную перезагрузку.
Упрощение контакта абонента с компанией
Благодаря удобному расположению в крупных ТК абоненту нет необходимости ехать в офис компании, он может оплатить и подключить новую услугу "по пути"
Охват большинства сегментов аудитории
С терминалом взаимодействуют даже те, кто не доверяет технике. Ведь в прямом эфире - настоящий живой человек
Отстройка от конкурентов и PR
Скорее всего, вы первыми в своем городе установите терминалы телеофиса. Это дополнительный информационный повод и уникальное преимущество перед конкурентами.
Повышение узнаваемости вашего бренда
Ротация динамических рекламных роликов в крупных ТРК дает постоянный охват, сравнимый с размещением на рекламоносителях этого ТРК
Для работы системы требуется
Со стороны абонента;Со стороны оператора
Неттоп: INTEL BOXNUC6CAYH [boxnuc6cayh 950804]; Неттоп HP 260 G3 DM
SSD-накопитель 120 ГБ Crucial BX500 [CT120BX500SSD1]; Web-камера Logitech HD Pro Webcam C920
Оперативная память SODIMM Kingston ValueRAM [KVR24S17S6/4] 4 ГБ; Монитор 21.5” AOC 22B1HS(00/01)
Web-камера Logitech HD Pro Webcam C920; Гарнитура
Монитор 21.5” AOC 22B1HS(00/01) (но на разных телеофисах могут быть разные, главное, чтобы был выход vga/hdmi/dvi);
Колонки 2,0 Defender SPK 33;
Принтер МФУ (при необходимости);
Технические требования
Сервер (до 1000 телеофисов)
Intel(R) Xeon(R) Gold 6138 CPU 2.00GHz RAM от 2 Гб SSD любой, проект занимает 2Гб
Операционная система
Linux
Пропускная способность сети
5 Мбит/сек
Опыт внедрения
Разработка первой версии ПО заняла 9 месяцев
Во избежание негативных эффектов замена точек присутствия на Телеофис проходила постепенно - по 1 точке в месяц
Во время переходного периода менеджеры знакомили абонентов с системой и обучали ее использованию
Потенциальные негативные эффекты в виде оттока абонентов оказались на уровне ниже статистической погрешности, количество жалоб составило менее 0,1%
Точка безубыточности была пройдена через 6,5 месяцев
Через 1,5 года код серверного и клиентского ПО был полностью переписан с учетом опыта эксплуатации
На данный момент мы запустили 38 терминалов в городах присутствия и 2 компьютера в головном офисе Интерсвязи
Пусть сложные решения даются легко!
Описание ПО
ООО Фирма «Интерсвязь»,
г. Челябинск, пр. Победы, 288, офис 605