Сокращение количества переводов звонков между отделами
Виртуальный секретарь позволяет клиентам не тратить время на прослушивание голосового меню и на ожидание в очередях
Голосовой робот определит тему обращения и направит звонок на необходимого специалиста
Как это работает?
Поступает входящий звонок. На него отвечает виртуальный секретарь
Виртуальный секретарь распознает речь и определяет тему обращения
После переводит звонок на свободного специалиста для консультации по данной теме
Сценарии применения
По статистике 90% людей думают, что общаются с реальным человеком
Приоритизация и распределение звонков по входящим линиям
Распределите звонки по приоритетам и не заставляйте ждать ваших клиентов в общей очереди
Автоматизация
Снижайте затраты на содержание контакт-центра за счет автоматизации типовых процессов
Ускорение вывода на линию новых операторов
Выводите оператора после первых дней обучения, и виртуальный секретарь позаботится, чтобы к нему поступали звонки только по тем вопросам, которые он успел изучить
Варианты реализации
SaaS
Вам предоставляется доступ к облачному сервису с Web-интерфейсом
от 2 ₽
За один результативный звонок. Стоимость услуги без учета тарификации за телефонную связь. В случае отсутствия разговора с клиентом звонок считается не результативным и плата не берется.