Интерсвязь | Бизнес
Решения для интернет-магазинов
Консультирование по типовым обращения

Голосовой ассистент будет отвечать на популярные вопросы и закрывать обращения без участия оператора

  • Сокращение издержек до 70%
  • Увеличение лояльности клиентов на 15%
  • Увеличение пропускной способности контакт-центра до 50%
Автоматическое подтверждение заказ и времени доставки
Операторы больше времени уделяют входящим обращениям, а компания не теряет потенциальных клиентов.

  • Снижение издержек на 15%
  • Увеличение лояльности клиентов на 20%
  • Увеличение прибыли на 20%
Возвращение старых клиентов

Напоминайте о себе клиентам, поздравляя их с праздниками и предлагая специальные предложения.

  • Увеличение выручки на 30%
  • Увеличение лояльности клиентов на 15%
  • Увеличение среднего чека клиента в 4 раза
Глубокий опрос по оценки качества товара
Обратная связь будет собираться в формате открытых ответов клиентов и представлена в тесовом виде для анализа

  • Увеличение лояльности клиентов на 36%
  • Увеличение прибыли на 27%

Информирование о статусе доставки
Упреждайте звонки клиентов и уведомляйте их о статусе доставки


  • Увеличение лояльности клиентов на 36%
  • Снижение нагрузки на входящую линии на 24%
  • Увеличение прибыли на 27%
Речевая аналитика
Аналитический сервис для контроля качества работы операторов контакт-центра

  • Сокращение время обучения операторов на 25%
  • Сокращение время обучения операторов на 40%
  • Сокращение времени на оценку качества обслуживания до 70%
Получите подробную информацию по всем продуктам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Пусть сложные решения даются легко!
454112, Челябинская обл., г. Челябинск, пр. Победы, 288, офис.702
ИНН 7453097515, КПП 744801001, ОГРН 1037403866840
Звонок бесплатный