Интерсвязь | Бизнес
Службы технической поддержки предприятий
Экономим временя ваших технических специалистов
Решения для
службы технической поддержки предприятий
Голосовой робот примет звонок и оформляет заявки не отвлекая сотрудников на прием типовых заявок

  • Снижение издержек на 40%
  • Увеличение производительности труда на 30%

Уведомление о статусе выполнения занимается голосовой или чат робот


  • Снижение издержек на 15%
  • Увеличение лояльности клиентов на 20%

Голосовой ассистент будет отвечать на популярные вопросы и закрывать обращения без участия оператора

  • Сокращение издержек до 70%
  • Увеличение лояльности клиентов на 15%
  • Увеличение пропускной способности контакт-центра до 50%
Речевая аналитика
Аналитический сервис для контроля качества работы операторов контакт-центра

  • Сокращение время обучения операторов на 25%
  • Сокращение время обучения операторов на 40%
  • Сокращение времени на оценку качества обслуживания до 70%
Получите подробную информацию по всем продуктам
Оставьте контакты, мы с вами свяжемся и все расскажем.
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.