Интерсвязь | Бизнес
Решения
для телеком- операторов
Голосовой ассистент будет распределять входящие обращения между технической поддержкой и отделом продаж.

  • Сокращение переводов звонков между разными очередями на 30%
  • Сокращение времени ожидания ответа оператора на линии на 20%
  • Увеличение лояльности клиентов на 25%
Операторы больше времени уделяют входящим обращениям, а компания не теряет потенциальных клиентов.

  • Снижение издержек на 15%
  • Увеличение лояльности клиентов на 20%
  • Увеличение прибыли на 20%
Напоминайте о себе абонентам, поздравляя их с праздниками и предлагая специальные предложения.

  • Увеличение выручки на 30%
  • Увеличение лояльности клиентов на 15%
  • Увеличение среднего чека клиента в 4 раза
Голосовой ассистент будет отвечать на популярные вопросы и закрывать обращения без участия оператора

  • Сокращение издержек до 70%
  • Увеличение лояльности клиентов на 15%
  • Увеличение пропускной способности контакт-центра до 50%
Речевая аналитика
Аналитический сервис для контроля качества работы операторов контакт-центра

  • Сокращение время обучения операторов на 25%
  • Сокращение время обучения операторов на 40%
  • Сокращение времени на оценку качества обслуживания до 70%
Получите подробную информацию по всем продуктам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.