Интерсвязь | Бизнес
Решения для
коммунальных услуг
Голосовой робот запишет показания по всем услугам и без участия оператора внесет из в систему

  • Снижение издержек на 40%
  • Увеличение лояльности клиентов на 25%

Голосовой робот или чат-бот поможет выбрать время и определит адрес


  • Снижение издержек на 25%
  • Увеличение лояльности клиентов на 20%

Голосовой ассистент будет отвечать на популярные вопросы и закрывать обращения без участия оператора

  • Сокращение издержек до 70%
  • Увеличение лояльности клиентов на 15%
  • Увеличение пропускной способности контакт-центра до 50%
Речевая аналитика
Аналитический сервис для контроля качества работы операторов контакт-центра

  • Сокращение время обучения операторов на 25%
  • Сокращение время обучения операторов на 40%
  • Сокращение времени на оценку качества обслуживания до 70%
Получите подробную информацию по всем продуктам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.