Интерсвязь | Бизнес
Интерсвязь.
Платформа автоматизации
контакт-центров с интеллектуальной
обработкой сообщений
Стоимость от 350 000₽.
Рассчитывается индивидуально.
Платформа состоит из двух независимых элементов
Виртуальный ассистент

Робот для общения с вашими клиентами в голосовых и чат-системах. Он заботится о ваших клиентах и снижает затраты на содержание контакт-центра.

Речевая аналитика

Система анализа разговоров операторов, которая помогает контролировать 100% диалогов и повышать лояльность ваших клиентов.
Функциональные характеристики
Продукт состоит из двух модулей и поддерживает расширение, на текущий момент включены следующие модули:

● Модуль речевой аналитики - это модуль аналитики и контроля обращений поступающих в контакт-центр.

● Модуль диалоговый ассистента - это модуль автоматизации входящих и исходящих обращений с помощью технологий искусственного интеллекта.
Продукт позволяет решать следующие задачи
  • 1
    Входящая коммуникация
    ● Определение темы входящих обращений с последующей маршрутизацией на определенную очередь или оператора
    ● Частичное закрытие входящего обращения путем диагностики обращений пациентов роботом
    ● Полное закрытие входящего обращения пациента: запись пациента к нужному ему врачу
  • 2
    Исходящая коммуникация
    ● Автоматическое информирование пациентов с фиксацией ответов
    ● Автоматическое информирование с последующей переадресацией на оператора
  • 3
    Речевая аналитика
    ● Контроль соблюдения скриптов
    ● Выявление негативных разговоров
    ● Выявление некорректной консультации
    ● Объективная оценка операторов по метрикам KPI (критерии формируются по запросу заказчика)
    ● Выявление проблемы клиентов
    ● Поиск и систематизация информации, важной для формирования статистик
Наш платформа поможет вам
на 75%
Снизить затраты на
содержание контакт-центра
на 25%
Увеличить конверсию
продаж
до 99%
Повысить качество обслуживания клиентов
Выберите вашу отрасль
Уменьшайте колиество потерянных клиентов в момент обращения в контакт-центр


Уменьшайте нагрузку на контакт-центр за счет автоматизации обработки заявок и типовых вопросов

Освободите ваших технических специалистов от отвлекающих телефонных звонков и увеличьте эффективность труда
Подтверждайте дату и время доставки посылки клиенту автоматически


Принимайте показания счетчиков по телефону без участия оператора и своевременно уведомляйте о задолженности
Напоминайте клиентам завершить заказ и подтверждайте уже оформленные заказы для увеличения прибыли магазина
Подтверждайте и переносите запись на ТО или тест-драйв без участия администратора

Мы готовы реализовать любой ваш сценарий взаимодействия с клиентом

Компания ИНТЕРСВЯЗЬ
1
1997 г.
Основание компании "Интерсвязь" в г. Челябинск
2
2005 г.
Подключение 100 000-ого абонента и первого абонента кабельного телевидения
3
2011 г.
Получение статуса федерального провайдера. Подключение первого абонента в частном секторе.
4
2015-2018 г.
Запуск мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город". Трансформация в IT-компанию. Старт проектов в сфере Умного города.
5
2019 г.
Создание собственного виртуального ассистента и платформы речевой аналитики. В контакт-центре компании обрабатывается порядка 500 000 обращений в месяц, 40% из которых закрывается виртуальным ассистентом.
Получите подробную информацию по всем продуктам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Контакты отдела продаж:
Тел. +7 (351) 247-96-96
факс +7 (351) 247-95-48

Тех. поддержка:
Тел: 8-800-2000-747
Email: support@is74.ru
Пусть сложные решения даются легко!
Звонок бесплатный